Рецензия на Strike Suit Zero и Strike Suit Infinity

StrikeSuit

Strike Suit Zero появился из недр т.н. краудфандинга довольно давно. Вслед за ним появился Strike Suit Infinity, а год назад – Director’s Cut.

Встречал в западной прессе нелестные отзывы, но, честно говоря, Strike Suit Zero – аркада здравая и весёлая. Может, эти черты игра приобрела после долгой полировки – познакомился я с ней далеко не сразу после релиза.

Механика игры совмещает незамысловатый космический несимулятор, с корабликами-истребителями, корабликами-фрегатами и корабликами-всем, где ты, вроде как, находишься в самом низу пищевой цепи; и немного традиционные японские меха-аркады (и не только) разной степени близости к тиру (см. Z.O.E., Omega Boost и пр.).

Истребитель, пока удаётся успешно уничтожать противников и, тем самым, удерживать заполненным нужный градусник, может превратиться в летающего космического робота-трансформера с до боли знакомыми способностями. Нажми левую кнопку мыши – робот будет стрелять из основного орудия; зажми правую и поводи прицелом по экрану рядом с противниками – он выпустит целый рой самонаводящихся ракет. Так же можно стрейфиться во всех направлениях, быстро поворачиваться на месте лицом к следующему противнику и совершать ещё пару манёвров.

Истребитель – стремительный, в его качестве можно быстро достигнуть точки скопления красных прямоугольничков HUD. Робот-трансформер – тяжеловооруженный и быстрый в уничтожении всего несчастного, что попадёт под руку, но быстро двигаться не может, может только стрейфиться в стороны от угроз.

Управление изящно подстроено под клавиатуру с мышкой, все кнопки под рукой, функций ровно столько, сколько нужно. Огонь из спаренных главных орудий истребителя быстро сжирает энергию, но можно переключить режим огня – и они будут стрелять несинхронно, нанося меньше урона, но более длинными очередями. Тут же всякие форсажи, тепловые ловушки и всё сопутствующее. В меру глубоко, в то же время – доступно, необходим лишь час времени, чтобы полностью освоиться.

Летать под хорошую музыку (Paul Ruskay – композитор Homeworld) – одно удовольствие. Графика симпатичная и всё такое.

Но задания и вообще весь сценарий не особо интересные. Персонажи, объемностью с папиросную бумагу; постоянно отнимаемый по разным причинам робот-трансфомер; нудная болтовня; оборона всяких скучных вещей. Потому, видно, и потребовался тот самый Director’s Cut – игру изрядно перелопатили, что очевидно чуть ли не с первого взгляда. Где-то есть существенные изменения в конструкции миссий, сами миссии перетасовали, визуальный ряд подвергся изменениям. Но, знаете, всё равно не очень интересно. Пытаются, но динамика нередко вызывает зевоту, плюс искусственные интеллекты в женском обличье, плюс «ты избранный», плюс спасение галактики бла-бла-бла.

Я рекомендую оставить все сценарные сопли и прочую туфту в стороне, и переключиться сразу на Strike Suit Infinity. Ультимативное аркадное воплощение собственно аркады. Вместо миссий – зоны, вместо заданий – волны противников и полу-боссы с боссами, бонусные мини-игры и открываемое за достижение всякое. В верхнем углу подсчитываются очки – за очки раз в четыре волны покупаются и апгрейдятся, та та тааааааа, союзные флотилии – звено штурмовиков, или перехватчиков, или и вовсе фрегаты с линкорами. Ну, отвлекать внимание и помогать в.

Звучит весёлая музыка, красивым эффектом в замкнутое пространство поступает виртуальный металлический фарш. Ты неуловимо несёшься в сторону следующей жертвы, за парой ракет и залпами, успешно наполняющими шкалу виртуального моджо, превращаешься в неудержимую машину смерти. Вот оно, аркадное счастье!

Бесконечная своим потенциалом игра, доступнее и лучше своего тяжеловесного предшественника. Не мучайтесь размышлениями, берите.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: