Рецензия на игру Driver San Francisco

арт Driver San FranciscoDriver San Francisco, кажется, вобрал в себя самые обаятельные автомобили всех времён и народов: от красавцев Lancia Stratos и Lamborghini Miura до узнаваемых по голливудским фильмам Mustang’ов, Camaro и Dodge Challenger на главных ролях. Кому нужно, тот сам вспомнит фильмы: Vanishing Point, Bullitt, Italian Job. Красивые своды ставших классикой автомобилей перемежаются со стильными чертами более современных и не менее привлекательных авто — почти легендарный Nissan Skyline R33, его младший брат 370Z, а так же Audi R8 и Pagani Zonda. Всего 125 в этот раз лицензированных автомобилей. В Driver San Francisco есть практически всё, что приходит на ум простым пешеходам вроде нас, знакомых с вопросом исключительно по видеоиграм и английским телепередачам.

 Всё ещё живая Reflections Interactive не пошла на компромиссы, не стала искать способ выдать очередную схожую с GTA картинку с коматозным уровнем framerate’а. Пока одни будут ныть об общей детализации Сан-Франциско, недалеко ушедшей от Нью-Йорка времён Parallel Lines (что, напомним, пришёлся на предыдущее поколение консолей), другие будут смотреть на не идущую на уступки игру с шестьюдесятью кадросекундами и на натуральные сотни автомобилей на раскинувшейся впереди дороге.

 Кто-то вспомнит — а вот в GTA были перестрелки на своих двоих, угоны, полёты на парашютах, вертолётах-самолётах, поездки на мотоциклах и катерах и т.д. и т.п. Пусть всего этого нет в Driver. Зато настоящие ценители, как и сама Reflections, понимают важное. Что нужно поклонникам хороших аркадных гонок? Столп пыли, поднятой из под колёс автомобиля. Легко управляемый, красивый занос, забитая до самого горизонта автомобилями дорога, оглушительная сирена позади и бешеный драйв. Азартная физическая модель, заставляющая хоть чуть-чуть поискать подход к автомобилю и даже (о ужас!) начать проходить задание заново. Азарт, чуткая подвеска автомобиля и драйв, вот что нужно поклонникам таких игр.

 Водить в Driver – удовольствие без границ просто пока есть туманная цель на горизонте, что-то отсчитывающий таймер и стайка преследователей на хвосте. А если включить вид из весьма неплохо детализированного салона? В особо отчаянной погоне за очередным бандитом с попутным сталкиванием того с дороги и разбиением его средства передвижения на миг снова оживёт дух Super Chase HQ, кстати, лучшей гоночно-водительской игры SNES.

Быстро менять ряды, выскакивать на встречную полосу и вилять как угорелый, пытаться вписаться в поворот стирая резину в очередном «дрифтерском» заносе, да отчаянно стараться удержать мощный американский автомобиль-мечту, набирающий скорость и прокручивающий от нарастающей ярости задние колёса — вот оно, простое автомобильное счастье для романтичных дураков, вроде нас, насмотревшихся голливудского кина. Прекрасные мечты, живущие в мире кино (самые красивые моменты по прежнему можно монтировать в аутентичный видеоролик), конечно, тут же разобьются о бетонную стену или вылетят на полосу песка в Gran Turismo, но кого интересует достоверность способностей виртуальных автомобилей в игре подобного рода?

Да в Driver San Francisco всё ещё существует дурацкая система переселения душ от одной баранки автомобиля к другой. И иногда без использования порождаемых ею глупых внутриигровых парадоксов пройти очередной задание просто невозможно — изволь телепортироваться в чужой автомобиль и убить сидящую в нём семью, врезавшись на полном ходу лоб-в-лоб в неприятеля.

 Да, идея глупая. Да, San Francisco – вовсе не «возвращение к корням серии». Зато, сколько удовольствия может крыться в одном только вождении автомобиля в незамысловатой видеоигре. Много, если одним словом.

mark-5

Наша шестая рецензия для отличного ресурса Кино-говно.ком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: