Бета Battlefield 3

А оную уже давно можно скачать, для того потребуется клиент Origin. В нём, опосля регистрации, выбираем вкладку «Магазин», а в ней  — «Бесплатные игры». Тут же и начинаем качать открытую бета-версию игры. Никаких ключей не потребуется, зато потребуется веб-браузер. Страничка Battlelog, кажется, в этот раз будет заменять главное меню игры.

Идея действительно от части весьма недурная — ознакомиться со статистикой, посмотреть, играют ли друзья и где они играют — без запуска самой игры и проблем с её сервисами, всё в окошке Opera или Chrome. Однако, почему нельзя было сделать меню, оперирующее теми же страницами и данными, в самой игре? Пусть, это был бы тот же интернет-браузер, хоть и встроенный. Но ведь неудобно — запускать сперва Origin, потом искать сервер в работающем только для этого веб-браузере, а потом только уже попадать в саму игру.

Но сама страничка на деле довольно удобная. Фильтр серверов продуманнее, чем когда бы то ни было — можно искать сервера по нескольким разным картам одновременно, ставя соответствующие галочки в их списке, а фильтр по количеству игроков не ограничевается одними лишь пунктами «пустой» и «полный». Статистика — подробнее чем на любых соответствующих сайтах Bad Company 2, тут же можно порассматривать оружие, перки, всякие К/Д и прочие мелочи.

Что касается самой бета-версии. В этот раз она действительно бета — довольно сырая, недоработок и ошибок самого разного рода навалом. С первой же столкнётесь ещё на пороге. Чтобы попасть в игру придётся самостоятельно изменить название папки, в которую она установлена, убрать из него кирилицу. Аналогично придётся вручную поправить несколько ключей реестра.

В самой игре модели проваливаются под землю, показывают чудеса анимации. Где-то из ниоткуда возникают полигоны, пропадают перекрестия прицела, порой земля сама-собой под ногами дрожит, а управление выдаёт один фокус за другим. Со сквадами — страшная чертовщина, с товарищами собраться при неудачном стечении обстоятельств физически невозможно.

Но в целом игра радует. Графика симпатична, как в Crysis 2, столь же требовательна сама игра. На современных конфигурациях проблем нет совсем, ну а на старых. Двухлетней давности бюджетное железо отчитывающегося (дешёвенький двухъядерный Athlon 240 на недорогой материнской плате с памятью типа DDR 2 и видеокартой типа GeForce 9800 GT) при некоторых натяжках на низких настройках и в смотрибельном разрешении 1280х720 ещё способно показать приличные значения framerate, редко ниже 30. Даже в таком невыгодном для Battlefield 3 раскладе, игра смотрится получше почти всего вышедшего за минувшие три года. Менюшки и интерфейс стильные, а звук — превосходный.

К другому волнующему вопросу. Всяких открываемых радостей — навалом, глаза разбегаются. По несколько типов боеприпасов для дробовиков и гранатомёта, разные прицелы, сошки и прочее. Просто гора оружия на выбор. Миномёты, дистанционно управляемые роботы, противовоздушные стингеры. Всё далеко, и всё нужно открывать. Что случится, когда в игре появится техника — страшно подумать.

Карта  Operation Metro в бете лишилась единственного БТРа, выполнена она строго прямолинейно, рассчитана на режим Rush. Шахта метро и открытый парк смущают на первых порах. Однако, всевозможных укрытий и обходных путей на поверку оказывается навалом. В метро несколько шахт, тут же всевозможные служебные помещения, вагоны, создающие неплохие укрытия. Станция же весьма недурно поддаётся воздействию огнестрельного всякого, захламляется мусором, разрушается — всё как надо.

Увы, есть и серьёзные проблемы. На открытых пространствах весьма резко и быстро убивают. Не ясно, что винить — не то лаги, не то просто ламерскую сущность здесь пишущего, однако убивают его с первого выстрела-двух, а он, ламер, не может как правило и с пяти уложить какого-нибудь зазевавшегося игрока. Есть мнение, что хэдшот в этот раз убивает с первого выстрела, не важно, из какого оружия. Это плохо.

Поведение оружия сильно отличается от положения дел Bad Company 2. Оптические прицелы на экране занимают куда меньше места, куда меньше через них видно. Отдача непривычно сильная, потому, по идее, приходится пользоваться одиночным огнём для дальних дистанций. Помповый дробовик стреляет непривычно часто. И так далее.

А жаль, устаканевшийся баланс и вообще вся механика Bad Company 2 нас, Сов, весьма устраивала.

Надеемся, с непродолжительной жизнью рядового солдата под огнём дела решатся. Неважно, с чем эта проблема связана — с сетевым кодом ли (как бывало в Bad Company 2, что выпущенная в тебя очередь прилетала с задержкой, но убивала сразу, как будто с первого попадания), или с балансом и мгновенно убивающими хэдшотами. Реалистичность — реалистичностью, но вшестнадцатиром мчаться в атаку по открытому пространству без всякой возможности взаимодействовать, без техники и каких бы то ни было преимуществ на занявшего обороняющие позиции не уступающего численностью противника — сами понимаете, желание есть не у всякого, тем более когда пасть замертво можно в любое мгновение, без возможности что-то предпринять или хотя бы понять.

Что касается всего остального, то количество технических проблем и ошибок внушает некоторые опасения: успеет ли DICE всё вычистить и исправить за оставшийся месяц? Мы, как и прежде, надеемся на лучшее.

Не забудьте установить специально выпущенные графические драйвера NVIDIA и AMD.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: