Рецензия на фильм «Пастырь». Альтернативная

Рецензия на фильм Пастырь

«Пастырь» — на наши головы, ещё одно преисполненное затхлой стерильностью кинцо в духе безвестных мучительских кинополотен «Ультрафиолет», «Эон Флакс», (простите меня, чувствительные натуры!) «Эквилибриум» и всяких горе-эпосов Пола «Обитель Зла» Андерсена. Очередное выродившееся кино, как и сородичи по семейке, во многих моментах тщится подражать кину более здоровому, в частности — творениям Снайдера, Вачовски, Ву и прочих знатоков изрядного боевого зрелища, замедленного времени и развивающихся на ветру длинных балахонов, но всё как-то тухло. По ходу неуклюже вспоминает вестерны и серенькие антиутопии. Ну а следом, прости господи,  аниме-нетленки, не самые лучшие видеоигры и аниме-нетленки — экранизации этих самых видеоигр.

Если вы, по своему горю, посмотрели впечатляющей бездарности трёхмерно-мультипликационную шкатулку поносящих японских режиссёро-дизайнеров Final Fantasy 7: Advent Children, то смотреть «Пастыря» необходимости нет практически никакой.

“Пастырь” имеет место быть в. Обязательной нахуй никому не нужной антиутопии в декорациях обязательного нахуй никому не нужного пост-апокалипсиса, и всё это, как водится, в какой-то фантастической заупокойной альтернативной реальности. Где, а вот это свежо, кроме людей обитают злющие вампиры — на вид не то предки чужих, не то ещё какой космической мерзости. Единичными обитыми ржавым металлом мегаполисами, в которые забились уцелевшие людишки, правит бесчеловечная корпорация церковь, над мегаполисами царит вечная ночь от дыма и смога, а вокруг — голая как стол пустыня. На которой, понятно, проще передвигаться на мотоциклах, больше похожих на консервные банки на турбореактивной тяге. Если вам, о несчастные, всё это кроме той части, что о вампирах, не напоминает японский термоядерный атас в форме мультфильма, то я даже и не знаю.

Знакомят нас с этой чарующей обстановкой (читать: неведанной поебенью) трёхминутным вступительным мультфильмом особо ни о чём. Мультипликация, видно, штука дорогая, потому анимационная предыстория спешит сделать ручкой, наспех указав основополагающие пункты.  Есть вампиры, есть церковь, есть какие-то пастыри от этой церкви — жутко крутые воины, познавшие кунг-фу и что ложки на самом-то деле нет. Вампиры, кроме того что злые и любят на досуге учинять массакр людям, ещё крутые и быстрые; ну а пастыри — ещё круче и быстрее. Откуда берутся эти пастыри: генетически модифицированный пауки кусают, или живительные лучи гамма-радиации поспособствовали — кино даже не соблаговолило объяснить.

Куда там до таких мелочей, когда «Пастырь» даже не собирается уделять время на представление нам ведущих персонажей. Показали на толику секунды шерифа (второго, кстати, главного героя — после самого Пастыря), чего-то там пробормотавшего себе под нос — и давай следующую сцену. Кто такой, как зовут? Правильно, неважно. Важно что? Экшн!

Но проходит полчаса фильма — а экшна всё нет. Зато герои теребят сопливую драму в духе Джо Рембо «Ты же знаешь, полковник, я завязал», пережёвывают сопли в воспоминаниях о двух персонажах, не продержавшихся на экране и двух минут; толкают пафосные морали, к нашей с вами жизни отношения не имеющие практически никакого. Режиссёр Скотт Чарльз Стюарт не знает, что ему вырезать, а что оставить, ракрывая тем самым свою хроническую криворукость на все сто процентов. Ну и тут же экшн, которого здесь совсем не так много, вовсе за гранью. В случае со спидорменами и гордыми владельцами красных труселей, мы, хотя б, знали, чего ожидать.

Ну а тут — то главный герой, в исполнении Пола Бетанни, тщетно пытающегося подражать раннему Клинту Иствуду, сигает в непроглядную бездну метров на пятьдесят, не менее. То, прикинувшись дурачком из китайского эпика и Нео одновременно, бегает по паре камней, ловко подкинутых в воздух. То лажает, и ловит один за другим удары от супер-упыря. Смотреть на очередные безграничные полёты фантазии на сто метров вверх и на олимпийские дисциплины категории “У кого слоу-мо круче” — сил уже давно нет, тошно.

Разумеется, диалоги, которых здесь, увы, дохрена — говно. Разумеется, перевод держит марку и не отстаёт. Разумеется — всё с полными лермонтовских мук лицами, ни единой шутки. Разумеется, самые банальнейшие штампы — все как на подбор. Ещё бы немножко, и, может быть, получился «Мачетте» — бесшабашный, смеющийся сам над собой, с издевательски утрированными штампами кино второго сорта.

Ну а так — извиняйте, это просто говно. Несмешное и неинтересное.

Рецензия на фильм «Пастырь». Альтернативная: 2 комментария

  1. Господин Конь

    Кино — говно, не спорю. Но обсирать эквилибриум? Автор, ты что наркоман? Уж что что, а эквилибриум явно один из лучших фильмов, которые когда либо выходили.

    1. Сыч Автор записи

      Автор не наркоман. Автору не нравятся подростковые фильмы с шокирующими наивненькими аниме-идеями. Автору не нравятся пустые надуманные антиутопии. Автору так же непонятно, что такого интересного находят в этом махании руками-пистолетами с полным горести лицом ведущего вроде как героя. Автору не нравится и нескончаемый поток противоречий в самом повествовании этого расчудесного мульт фильма. Автор не считает этот фильм ни одним боком хорошим.

      Но при этом Господин Конь имеет право на своё мнение, как и, наверное, товарищ автор. Он, автор, не имеет, так сказать, ни малейшего желания в чём-либо кого бы то ни было убеждать и уж подавно навязывать своё мнение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: