Рецензия на фильм «Безбрачная неделя»

Дыркопропуск

Безбрачная неделя… Как же нелепо это звучит. В оригинале кино называется Hall Pass – безобидное, вполне себе бессмысленное с виду выражение, которое, будучи произнесено вслух,  звучит похоже на Hole Pass – что есть эвфемизм, скрывающий весьма сомнительную практику, когда мужу или жене даётся возможность совокупляться с кем и чем угодно без каких-либо последствий для их совместного семейного счастья.  Можно было бы ожидать кино, полное отвязных приключений, угара и дебильных, но таких смешных выходок в состоянии тяжелейшего наркотического и алкогольного опьянения. Но хрена с два: вместо всего вышеперечисленного, вместо очередного «Побега из Вегаса» например, нам на протяжении всей фильмы будут тыкать в лицо важностью Семейных Ценностей, полной несостоятельностью самцов хомо сапиенс и ещё, не приведи Господь вспомнить, какой фигнёй.

Тот же пресловутый hole pass выдаётся только на двадцать шестой(!) минуте фильма, и лишь завернув за получас экранного времени, идиоты-муженьки начинают предпринимать хоть какие-то действия. А до этого – ничего. А до этого – пустота. Один полусмешной момент на треть кина, разворачивающийся по банальной схеме: «они говорят херню и думают, что их никто не слышит, но слышат их все». Ах, да: самый чмошный из «команды», которому жена не разрешает пойти налево, успевает помастурбировать в машине на улице с закрытыми глазами, где обнаружившие его патрульные сначала ржут, а потом и вяжут. Вот это остроумно! Диалоги там сочинять, смешные фразы, парадоксальные ситуации – зачем? Когда смешно – упасть рожей в говно! Фигурально и метафорически выражаясь.

Дальше, конечно, не лучше: скука смертная, Семейные Ценности, рефлексирующие жёны, дремучая тоска. И только на излёте второй трети хронометража ребятки, наконец, попадают в клуб с каким-то стареньким ментором-наставником по съёму. И после долгих и мучительных, особенно для зрителя, попыток – таки цепляют кого-то. Но, не тут то было — фильма заходит за горизонт и тот-мужичок-которого-играет-Оуэн-Уилсон осознаёт что был не прав и что надо ехать домой к жене. Внезапно понимает это и его лучший друг – и оба они, стремглав мчатся домой. Ну хоть жёны-то не промах и одна из них всё же заваливает какого-то молодца, хотя потом, конечно же, тоже во всём раскаивается. И все мы счастливы и вообще хэппи-энд.

Рассуждать здесь о каких-либо художественных качествах такого дежурного кино-выкидыша не имеет смысла. Всё снято максимально дёшево, скучно и тухло. Ну а актёры даже и не стараются, очевидно, понимая, какую же муть приходится говорить и делать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: