Рецензия на мультфильм «Ранго»

Рецензия на фильм Ранго

 

Нежданчик!

Вот от кого-кого, а от Nickelodeon не ждали мы полнометражного мультфильма такого уровня. Не знаем, какую роль играла компания в процессе съёмок относительно двух других мало кому известных студий, но под руководством Гора Вербински, режиссёра исконно-православных “Пиратов Карибского Моря”, вышла картина ух какая знатная.

Самое главное достояние мультфильма — персонажи. Всё отнюдь не держится на главном герое — кривеньком хамелеоне, самоназвавшем себя Ранго, в озвучке пусть хоть Джонни Деппа, хоть Ивана Охлобыстина. Тут кроме него есть целый город и маленькая тележка колоритнейших жителей Дикого Запада, олицетворённых в разного рода земноводных, рептилиях, млекопитающих и пернатых (те же мексиканские совы-музыканты, от лица которых ведётся повествование). Какие рожи, какие типажи — хохма на каждом шагу! Уж ради того только, чтобы просто посмотреть на этот цирк — стоит купить билет в кинотеатр.

Но “Ранго” ещё и очень дорогой мультфильм. Это видно всегда, это видно всюду. Как нарисованы персонажи, как они двигаются — загляденье. Материал, текстуру вещей и объектов можно буквально ощутить, потрогать. Песок, вода и грязь также не подводят. В фильме вообще куда ни плюнь — попадёшь в техническое достижение. Прославленные Industrial Light & Magic отработали на сто и один процент: спецэффекты просто загляденье.

Вся эта великолепно анимированная карикатурная братия играет под дудочку Гора Вербински в местном сценарном спектакле под названием “Вода ушла, а мы остались, или Как умирал Дикий Запад”. Тема благодатная, есть где развернуться: сценаристы не гнушаются затрагивать всяческие щепетильные темы, отправлять беднягу-хамелеона в глубины собственного подсознания и вообще играть со разного рода сюрреализмом на фоне уморительных визуальных гэгов и весьма удачного и качественного юмора. Конечно, есть шутки и не совсем удавшиеся, или вовсе вызывающие немой вопрос — но за это, впрочем, не всегда стоит пинать мастеров письменного перевода и актёров дубляжа, которые, кстати, в этот раз с работой справились, пусть на “четвёрку”, но на твёрдую.

После “Рапунцель” вообще сложно представить такой мультфильм, которому мы бы с гордостью могли поставить высшую оценку. При всех достоинствах “Ранго”, у мультфильма есть заметный минус: над ним работало столько студий, ответственных лиц и субподрядчиков, что он просто не мог не захворать “излишним хронометражем”, в котором вольготно расположилось большое количество лирических отступлений, не всегда смешных и не так уж нужных повествованию, только разрывающих целостность восприятия фильма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: