Рецензия на фильм «На крючке!»

«Волчок и косячок» триумфально возвращаются!

Проверенный метод немецких мультипликаторов, он в наших краях имеет особую историю успешных применений — безвестных типа-комедий и типа-драм. Наши края, напомним — такие места, где на постере тупой комедии не является зазорным написать: «Фильм снят при государственной финансовой поддержке».

Реклама фильм описывает как: «Самая теплая комедия этой недели — фильм «На крючке», который сняла в Таиланде режиссер-дебютант Наталья Углицких». Как же это прекрасно! Кто-то вот за государственный счёт съездил в Тайланд, прекрасно отдохнул, походу изредка что-то снимал. Прямо домашнее видео! “Режиссёр-дебютант” — скорее всего намекает нам, за какие заслуги эта самая Наталья Углицких получила путёвку в престижный “санаторий”.Так или иначе, по версии «режиссёров-дебютантов», “смешной” комедию делает хаотичность монтажа, отсутствие цельного сценария, наличие нескольких полуизвестных актёров на “главных ролях” и “харизматичные” персонажи-дебилы на ролях всех остальных (обязательно наличие парочки квадратных слуг/охранников/подхалимов с интеллектом семилетнего ребёнка).

Сценарий, наверное, был… но подвергся нападению той самой кошки, вследствие чего было принято решение заимствовать у немецких братьев по профессии проверенную технологию “волчок и косячок”. Метод не подвёл и в этот раз: вместо сценария получился набор сюрреалистичных сцен невнятного содержания, сшитых вместе для пущей уверенности белыми, не то чтобы нитками, а, скорее, швартовыми канатами.

Замес весь начинается с того, что главгероиня по имени Рита, под науськивания соседки по комнате в духе “ты ему сегодня не дашь”, выходит получать какой-то приз за фигурное катание. Выходит на лёд. На каблуках. Высоких каблуках. Приз вручает некий богатый холёный красавчик, которому она и должна бы, по идее, не дать. Ввиду выброса гормонов и своего шаткого, в прямом смысле, положения, Рита падает на призоносца, которому даёт сразу же… в машине стоящей посреди автострады, потом ещё где-то и ещё где-то и, наконец, в его квартире. Наутро, внезапно(!) оказывается, что паренёк-то собирается жениться. И, о ужас, не на ней, а на некой сестре некого миллиардера Власова. Какое разочарование, какая боль невинной юной души нашей героини.

Милая девушка при помощи первого попавшегося репортёра, не отрывающего взгляд от её бюста, пробирается на помолвку голубков и шарашит каблуком в промежность “обидчика”. После чего успешно скрывается с упомянутым выше репортёром, так и не высунувшим лица из разреза на её платье, на маленькой машинке от преследующих их охранников жениха, не имея никакого опыта в вождении, кроме некоей сомнительной гоночной игры на консоли Playstation 3 с джойстиком, почему-то, от Хbox 360. Приехав домой, она выкатывает гениальную идею: ехать в Тайланд для того, чтобы влюбить в себя миллиардера Власова, а затем разрушить брак сестры Власова со “своим неверным возлюбленным”.

Кто даст этой сомнительной особе денег? Говно-вопрос: редактор газеты, Игорь Угольников даст!

Тот сперва от барышни лениво отбивается, подобно Министерству Культуры Российской Федерации — от генерального продюсера фильма “На крючке”. Но так же, как и означенное Министерство, в итоге редактор практически без всяких вопросов оплачивает весёлую поездку в Тайланд случайным прохвостам с туманными для себя перспективами.

Вот это жизнь, вот это повороты! Ручаемся, ещё пара виражей, и мы бы начали прямо в зале блевать нашими мозгами.

И это ещё только начало шоу-шапито, первые двадцать минут фильма, доснятые уже явно по возвращению “съёмочной группы” на родину, на оставшиеся в заначке носка казённые гроши. Впрочем, всё остальное кино по накалу идиотии и уровню энтропии не отстаёт: нас ждёт ещё час и десять минут похожего зрелища с обязательными штампованными выводами, которые сделает главгероиня в конце и, конечно, “настоящей любовью”.

По ходу фильмы можно благодаря фантастическим способностям к дедукции догадаться, что главная героиня иногда шутит про фигурное катание. Вероятно актриса — никакая не актриса, а самая настоящая фигуристка. Это и не удивительно. В кино “На крючке” вообще собрались люди крайне одарённые. Мы только можем догадываться, кто они все такие: ведущие, пивцы, сыны ведущих и пивцов. Читают реплики лица исключительно одарённые похуже электронного синтезатора речи — ни единой эмоции.

При том, кина настолько мощная и соответствует образчикам западного кино-искусства, что остро складывается впечатление, будто смотришь кино в дубляже. Да, да! Речь совершенно не ложится на рты «актёров»: нет ни синхронности, ни просто «попадания» в ситуацию. Оказывается, возможно и такое!

Сценарий написан на уровне очередного говно-перевода. Реплики такие, что существа на экране иначе как киборгами-терминаторами восприниматься не могут. Кино не про людей и не для людей — люди вообще так не говорят, не живут, не выглядят, не поступают. Оттого остаётся только догадываться, в каком измерении живут организмы, за эту ахинею ответственные. По улицам они не ходят (Перетекают? Летают?), живых человеков они не видят точно.

Оно и понятно, “актёры”, прочитав всю эту инопланетную галимотью, играть особо и не пытаются. Им это, отдохнуть в Тайланде тоже хочется! Да из говна конфетки не сделаешь, тут тоже к гадалке не ходи.

Прекрасный метод случайности соорудил для обитателей иного измерения очередное дерьмовое кино отечественного производства, о котором через неделю все успешно забудут. Зато фотоальбом, загар, впечатления о Тайланде — они надолго. Улыбайтесь, радуйтесь хорошему отдыху людей вам не знакомых!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: