Рецензия на игру Tron: Evolution

Рецензия на игру Tron Evolution

ТРОНИУМ

Tron Evolution — чуть-выше-средней планки игра по кинолицензии. Традиционная акробатика вновь скрещена с не менее традиционными хлипкими супергероическими потасовками, что даже расписывать нечего.

Противоестественно бодрые пробежечки по стенам и прыжки на пятьдесят метров вперёд незатейливо сочетаются со швырянием диска в прыжке на высоту не менее десяти метров. Акробатика незамысловатая, всяких там объектов и вариаций действий немного.

Мордобитие, а вернее диско-швырятельство, содержит несколько приёмов и четыре практически режима работы диска. Причина даже не столько в каких-то способностях этого самого волшебного диска, сколько в элементарном большом количестве атак комбинаций. Комбинации нужны для элементарной победы над множеством различных противников — каждый захудалый моб может выдерживать до десятка и более ударов по башке диском неправильного цвета, зато подходящий приёмчик мгновенно отформатирует вражину на части.

Поскольку нехитрость развлечения Tron’а — нехитра, то разнообразия ради нас периодически сажают в свето-мотоцикл и свето-танк. Поездки на мотоцикле не обезображены лишними поворотами и опасностью врагов, а лёгкий налёт танковых баталий — вариациями тактики и ландшафта. Потому, очевидно, Tron берёт не глубиной, а разнообразием. Игра собрана ладно и стройно, так что претензий к действу практически не возникает.

Картинка, конечно, угловата, архитектура предсказуемо однообразна — преемственность всё-таки, но разработчики Propaganda Games всё же постарались. Уровни используют разные цвета; фильтры и освещение довольно неплохо разнообразят картинку. Картинка в итоге довольно приятная: отражения, гладкие формы свето-техники, всякие ореолы и приятные цветовой минимализм (смотрите фильм) — нет только теней, масштабных панорам маловато, да физиономиям и анимации в роликах далеко до совершенства.

Крайне важная история-предыстория фильма (игра, как водится, являет собой сюжетный мостик между двумя картинами — вы ещё верите, кстати, подобной рекламной чепухе?) как всегда повествует о притеснении чёрного брата даже в далёкой-далёкой галактике. Ну или в недрах оперативной памяти пыльного компьютера — всё одно: совершенно необязательный набор событий проносится мимо, не вызвав и полу-эмоции. Практически полное отсутствие боссов тоже не способствует напряжению в атмосфере.

Зато есть другая приятная деталь — музыка стилистически и качественно соответствует музыке фильма. Те, кому пришлось по душе звуковое сопровождение “Трона: Наследия”, вполне останутся довольны. Композиции по большей части свои, и все как на подбор. Иной звук тоже планку держит.

Так что в едином целом Tron Evolution — весьма неплохой сопроводительный интерактивно-развлекательный кусок кода, приуроченный к фильму. Игропроцесс складен, стиль выдержан, картинка и музыка мила. О чём-либо сверх этого даже и мечтать было бы неловко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: