Рубрики
Игры Новости игр

Ещё немного про Bioshock Infinite

Победивший капитализмВ сети появилась ещё парочка скриншотов к Bioshock Infinite, заодно стало известно ещё кое-что об игре.

Перво-наперво, странноватое место действия — идиллический город в облаках, украшенный к празднику 4-го июля, 1912 года. Совершенно другой слой ретро-фантастики: начало века, когда все спали и видели, что через несколько лет у каждого будет свой аэроплан, а города вырастут вверх выше самих облаков.

Главному герою, как видно из ролика, будет помогать некая Элизабет. Она будет путешествовать по городу вместе с главным героем, и будет всячески помогать ему своими полу-сверхъестественными способностями. Однако положение её в повествовании и игропроцессе, отмечают, особенное — убивать никого она не будет, не будет и понуро тыкать носом в текущие задачи.

Художественный руководитель Irrational Games рассказывает, что они много чего хотели бы изменить. Наполнить мир большей жизнью, не столь ограничивать игрока в перемещении, не ограждать кат-сцены непробиваемым стеклом и прочими преградами и далее в том же духе. Меньше монологов по радио, больше общения лицом к лицу. Так же нас уведомили, что разработчики стремятся сохранить общее впечатление, общее удивление от странного и поражающего воображение места действия (это им удалось), и отказаться от всех старых сценарных приёмов.

Так же, наше внимание обращают на маленькую детальку оформления: применение способностей дорого обходится обитателям города в небе. Если присмотреться, можно заметить струйку крови из носа Элизабет, с трудом удерживающую в воздухе главного героя и всё в таком роде. Обещают эту идею развить, и использовать по полной.

В деле задействован новый движок (ишь какое удивительное дело), принципиально новыми достоинствами которого, как заявляется, являются новое глобальное динамическое освещение, открытые пространства, и способность его при всём этом справляться одновременно более чем с тремя врагами в кадре.