Рецензия на мультфильм «Союз зверей»

Мультфильмы и немцы

Действующие лица:
Опоссум Папаша — содран с ленивца из «Ледникового Периода»;
Опоссум Сынок — неблагодарный маленький ублюдок из любого семейного фильма про родителя с проблемным дитём;
Жирафиха — гламурная дура плюс Дэвид Швиммер из «Мадагскара»;
Слониха — само-собой копия самки мамонта из «Ледникового Периода-2» ;
Травоядный, сука, лев — нечто среднее между Муфасой и Симбой из «Короля Льва»;
Тасманский дьявол — Таз из «Tazmania»;
Кенгуру — жалкое убожество, силящееся разыгрывать крысобелку из «Ледникового Периода», запала не хватает, как правило, и на 15 секунд;
Охотник по имени Охотник — серая копия негодяя из «Тарзана»;
Петух с французским акцентом, так и эдак подчёркивающий сопртивленческую натуру борца с фашизмом — «Побег из Курятника», конечно;
Пара пожилых черепах — не знаем откуда, но бесят страшно;
Пираньи — сцена из «Ледникового Периода 2 « с крысобелкой;
Акула — плагиат из «В Поисках Немо».

Акт первый

Сценарные высоты «Сезона Союза зверей» изготавливались, видимо, проверенным методом “Волчок и косячок”. Для людей незнакомых поясним.

Делается это так: расставляем карточки вокруг волчка с потенциальными событиями фильма (“Взрывается вертолёт”, “Начинается вторжение пришельцев”, “Сцена с бизонами из Короля Льва”, “Переворачивающаяся машина”, “Покатушки на катере” и далее в том же духе). Волчок вращается (под музыку!), на что покажет — то и будет следующим эпизодом в фильме. Ну а чтобы события хоть как-то увязать, воображение расширяется с помощью хорошего забористого косяка. В результате сценарий совершает такие пике и повороты, что блевать тянет посильнее, чем на американских горках.

В творческих порывах с никчёмными меховыми куклами-животинами никак не знакомят, те выбалтывают по две реплики в час (что характерно — и те вообще ни о чём), даром что все образы пизженные, а те что не пизженные — внушают мысли о суициде.

Да и чувство юмора у немецких специалистов сценарного дела явно находится не на положенном месте. Соответственно и шутки понадёрганы из разных мест, как правило того же «Ледникового Периода», «Мадагаскара», или это просто заезженная херня из кучи телевизионных мультфильмов второго сорта. Расставлены шутки тем же методом что и события фильма. А повторённые четырежды в Одессе анекдоты авторы умудряются изложить до того плохо и исковеркано, что диву даёшься. Унылая дублированная озвучка добавляет особого колорита к хреновым способностям авторов-плагиаторов, так что плохо всё не просто, а по-особенному. Дерьмовость картины может даже в темноте светиться, настолько удачно собраны элементы.

Кроме этого нехилого испытания наших ушей, периодически в теле мультфильма, да-да, звучат песни. Не оригинальные, а перепетые-популярные. Музыка подобрана плохо, звучит хреново и вообще говно.

Акт второй

Череда коротких, полутораминутных планов:

Завязка. Орангутан делает причёску слонихе где-то в Африке.

Тем временем злые людишки перекрывают дамбой реку выше по течению (смотрим в сторону «Мадагскара» ). Дамба воду, видно, дематериализует — она никуда не сливается, а от того зверушкам осталось только подыхать от обезвоживания.

На другом конце земшара тем временем два пьяных ирландца сажают на мель танкер, разливают тонны нефти по океану, вынуждая мигрировать со своего острова двух старых черепах. В пустой ванне. По океану.

Тем временем льды Гренландии тают! Злые экологи на это смотрят как на обычное дерьмо, дымят радиоктивными (на вид) внедорожниками марки «Хаммер», уезжают на юга. От острова отрывается льдина, на ней, обычное дело, в океан уносит белого медведя.

Тем временем. Злой байкер небрежно кидает недопитую бутылку где-то посреди Австралийского буша, на что жадно смотрят Коала и Кенгуру. Но тут наступает глобальное потепление, а следом адское пожарище. Байкер роняет кучу банок с Кока-Колой и уматывает прочь, спасаясь от. Коала видит на горизонте дым и тоже делает ноги. Жадный кенгуру берётся изображать крысобелку, собирает баночки, пожар тут же подступает к этому пяточку. Кенгуру прыгает через какой-то овраг. Неудачно, падает в него. Когда выбирается наружу — пожара нет (авторы про него уже успешно забыли), зато есть тасманский дьявол.

Тем временем. В африканской саванне Опоссум играет в гольф говном гиен. Мужественно рискует жизнью, чтобы добыть воды семье из последней в Африке лужи. Едва добирается до воды через стада озлобленных бизонов и носорогов. В итоге спасается бегством, едва не оказывается раздавленным, по дороге проливает где-то воду. Сынок находит это удачным поводом для семейной драмы: “Ты никогда не выполняешь свои обещания! Уходи, ты мне больше не отец!”.

Тем временем. В трюме какого-то корабля фашист-повар пытает французского петуха. Петуху удаётся бежать, он выпрыгивает через люк прямо в ночь, и приземляется в проплывавшую мимо ванну. В этой ванне уже плывут черепахи, кенгуру, тасманский дьявол и полярный медведь!

Тем временем. Опоссум и лев отправляются на поиски пропавшей реки. Поиски их заводят на местное кладбище слонов (смотрим в сторону Короля Льва, улыбаемся и машем), которое по совместительству ещё и ущелье-русло реки. Темпоральный парадоск, в свете этого неудивительно, что вода в дамбе исчезает вникуда. Тут же их встречают тасманский дьявол, австралийский кенгуру и французский петух и, самое главное, проклятый белый медведь!

Акт третий.

К чёрту вашу дурацкую морализаторскую историю про экологию и легкомысленных людишек! Расскажите лучше про невероятный эсид-трип этого медведя! Неуловимое броуновское движение по всему земшару, падающие на голову французские петухи и ванны для межконтинентальных путешествий! Это же был бы лучший нарко-мультфильм после незабвенных “Где Моя Тачка, Чувак?” и “Страх и Ненависть в Лас-Вегасе”! Ай да немцы, такой потенциал профукали!

Вместо нескучного наркотического бреда, немцы лучше потычат в рожу зрителя ублюдочным месседжем-моралью — “Береги, бля, природу!”. Никакой деликатности подачи, всё в лоб. Здесь пожар — виноваты злые людишки, устроившие глобальное потепление; тут разбитая бутылка посреди Австралийского Буша — виноват тупой злой байкер; там плотина, видно, дематериализующая воду — виноваты  злые владельцы отеля, что выше неё; а вот тающие ледники Гренландии — виноваты злые ничего не предпринимающие экологи.

По совокупности о имеющемся: тупо, ни капли не смешно, случайно, обрывисто и просто — говно. Не смеялись даже дети. Взрослые и вовсе сидели в состоянии “что вообще бля происходит?”.

 

Трейлер Союза Зверей. Попробуйте пересчитать всех знакомых персонажей:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: