Рецензия на игру Fallout New Vegas

Новая игра Obsidian, увы, не увлекает диалогами. Не манит путешествиями по пустоши в поисках интересных мест, вещей и событий. Не привлекает просто симпатичной картинкой.

Сценаристы Obsidian выдали довольно неплохую сюжетную линию, парочку интересных событий и запоминающихся персонажей, и вполне себе приличную нелинейность как путешествий, так и  расклада событий. Но этого мало, чертовски мало. Главный герой не скажет какой-нибудь неожиданно классной реплики, в отличие от Майка Тортона (см. Alpha Protocol), а развязка едва ли сведётся к подсовыванию местному кукловоду бомбы вместо флэш-носителя. Диалоги и квесты выполнены добротно, не более того.

Разбросанные журналы в бункерах расскажут о причинах, приведших к их запустению. Повстречаются интересные спутники, в каждом городе непременно будет что-то интересное, а множество вариантов исхода кружит голову.

Но раньше всего этого New Vegas просто утомит. Серые безликие пейзажи:  плохо нарисованные, неважно обставленные. Вегас — не чета развалинам Вашингтона, здесь нету знакомых по открыткам и кино мест: мемориала Джефферсона, города-авианосца, окопов рядом с Капитолием, красиво открывающейся перед носом крепости Братства Стали, лифта вверх на Монумент Вашингтона, соединяющих разрушенный город тоннелей метро и кучи примечательных мест в столичной пустоши. А что может предложить Нью-Вегас? Череду ворот? Стены-дома, окружающие проходы? Парочка казино, в безликих лабиринтах внутренних убранств которых можно запросто заблудиться?

С этой позиции усилия Obsidian кажутся минимальными. Пустыня — просто бесконечная волнистая поверхность с нанесёнными на неё неряшливыми домами: всё покрыто некрасивыми повторяющимися текстурами. Там, где New Vegas выглядит прилично — заслуга Bethesda, её наработок и готовой графики. Абсолютно всё, за что бралась Obsidian, выглядит ужасно. Даже небо, представьте себе. Всего-то два скайбокса, один новый, второй — по наследству от Fallout 3. Догадаться какой именно откуда пришёл крайне просто — безобразная мазня облаков с самого начала игры режет глаза — это точно работа Obsidian; и только над самим Вегасом появляется красиво нарисованное практически безоблачное небо. В этом маленьком моменте весь New Vegas.

Одно большое путешествие, твоё от начала до конца, которым и привлекает каждая новая игра Bethesda, не задалось. Кроме того, что интересных мест практически нет, так ещё и блуждать приходится вдоль старых-знакомых коридоров-проходов-каньонов. Больших-широких, конечно, со множеством развилок, но опять-таки, совсем не пустошь из Fallout 3 или хотя бы просторы Ввандерфелла.

В ролевую систему особо ничего не добавили. Ограничили максимальный уровень на 30-м, добавили несколько перков, некоторые убрали. Убрали скилл Big Guns. Расти в уровнях не то, чтобы очень интересно — всё до зевоты знакомо, нового слишком мало. Перестрелки (для кого-то, быть может, поножовщина), практически не изменились.

Зато Gamebryo, игровой движок, безбожно устарел. Постоянные подгрузки (дверями) мелких областей, интерьеров и подвалов здорово раздражают. С большим количеством персонажей в кадре игра справляется плохо, на современных машинах порой очень сильно тормозит. Да и не смотрится она актуально, кроме того — ещё и хуже Fallout’а 3 двухлетней давности. И, конечно, не обошлось без багов. Попадаются невыполнимые квесты, возможности нахаляву получить бесконечности опытов и стимпаков; и другие сказочные вещи.

New Vegas почти во всём уступает Fallout 3, да и сама игра явно совсем другого уровня. К программному каркасу Obsidian даже не притрагивалась, и от того New Veags выглядит всего лишь большим аддоном. Плюс тысяча небрежностей — от неприятного цвета шрифтов HUD’а, до повторяющихся плакатов на стенах; бесхитростно слабая работа художников и дизайнеров локаций. В общем, совсем не хорошо.

Скриншоты Fallout New Vegas:

Трейлер Fallout New Vegas:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: