Рецензия на игру Lost Planet 2

Занудный Lost Planet 2 — игра-каньон, игра-арена, игра-паршивый-кооператив, игра-плохой-шутер.

Безликая команда труперов, одетая как космические бомжи (те, что годами не моются и ходят под себя прямо в свой скафандр), хотя бы не разыгрывает вселенскую драму: трагичных кат-сцен и душещипательных поворотов не предвидится. Даже кто именно что именно говорит разобрать невозможно: пушечное мясо одного вида затруднительно отличить от пушечного мяса другого — разнится количество колб непонятного предназначения за спиной,  да и только. Хоть цветов бы там их, что ль, разных сделали.

Впрочем, никто на них заострять внимания не станет, как и на всей игре вцелом. Нечаянно потраченный деньги возвращаются еле шевелящими помидорами персонажами, игропроцессом беги-унд-стреляй-стайл, мини-играми “нажимай быстро кнопку” и убогими уровнями. Больше полудюжины подавляющих мыслительные процессы уровней не осилили и мы.

Локации исполнены в давней шутеро-традиции а-ля «лабиринт на открытом воздухе». Вот в чём главная напасть любого шутера на земле! Это хуже, чем комнаты, залы и коридоры. Каньоны! Символ безысходности, квинтэссенция убогости видео- и компьютерных игр. Вещь хуже уровней-каньонов и вообразить сложно.

Lost Planet 2 же — натуральная, бля, окопная война. Узкий желоб уровня виляет туда-сюда, но пространства для манёвра не даёт. Да и какой тут нахрен манёвр? Кувыркнуться в бок от несущегося на тебя монстрика?

Есть, правда, уровни, прямо сошедшие из мультиплеерных побоищ Quake 3. Там повсюду раскиданы переключатели и прочая дребедень, заставляющая носиться еле волочить задницей туда-обратно. Чтобы волочить родимую было не так скучно, иногда на пути попадаются БАААЛЬШИЕ пушки и роботизированные окорочка, которыми можно пилотировать. Шевелят конечностями они хотя бы немного быстрее, и тому рады.

Соответственно и шутер — понурое зажимание левой клавиши мыши. Изобретательность не ценится, выгодных позиций нет, нет и укрытий и необходимости в них. Зато, эгегегей, можно залезть в робота, и играть сразу станет на пятнадцать процентов увлекательнее. На пятнадцать процентов больше, чем ничего.

Вогнутости  локаций не вдохновляют, хотя общая техногенность, как водится у Capcom, всё-таки на приличном уровне. Игра шустро работает далеко не на самом мощном железе, выдаёт крайне приличного качества картинку, кат-сцены и пр. Нарисовано так, что комар носу не подточит.

Однако расставленные тут и там макеты растительности, понятное дело, никакого ощущения зарослей джунглей не передают. Над нами, одинокими игроками (хотя, для смеху, можно играть и четырьмя безликими ботами), как будто подло издеваются. Впрочем, Lost Planet уже этим, возможностью играть вчетвером, всяко лучше недавнего подражателя — Avatar the game (к ней мы ещё обязательно вернёмся).

Одинокие хаты, какие-то стены и нелепые постройки. Джунгли не горят, здания не рушатся, интерактивности нет. И это при всей-то общей простоте обстановки. И, фактически, отсутствующем игровом процессе.

Если  в Capcom полагали, что могут швырнуть в массы кооперативом на четверых игроков, не придумав никакого взаимодействия, толкового игрового процесса и прочих важных любому игроку вещей, и им будут обеспечены многомиллионные продажи, то они сильно ошибались.

На то игра и провалилась. Скучный до одури игровой процесс, четыре безликих болванчика под управлением никак не связанных между собой прохожих из интернета, без всякой сложности отстреливающих вялоотбивающуюся многоногую живность на коридорах-вокруг-скал-уровнях. Плохо, словом.

Трейлер Lost Planet 2:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: