Рецензия на игру Front Mission Evolved

Все игры Double Helix страдают одной и той же болезнью. Заболевание характеризуется не то графическими недугами, не то врождёнными программными дефектами. Так или иначе, изображением нас не балуют.

Не столь уж и давний Silent Hill Homecoming был вполне неплохой игрой, что бы там не говорили многочисленные фанаты. Главная проблема его, как и Front Mission Evolved, была ровно в том, что выглядел он не по возрасту старым. Не бедным, не слепленным на скорую руку, как оно бывает у других студий (смотрим в сторону Obsidian) — а именно устаревшим.

Вкуса у художников Double Helix всегда хватало. Хватало и просто всяких графических вещей-мелочей – разного рода окружения, моделей, прочего. Но то ли устаревший движок просто-напросто не может тянуть совеременную графику, то ли что-то ещё не способствует, но количество полигонов-пикселей по современным меркам удручает.

Физиономии и мимика едва дотягивают до стандартов 7-летней давности, эпохи царствования Playstation 2. Масштаба не чувствуется: гигантские роботы, ванзеры, ощущаются пластиковыми игрушками на раскладном поле боя. Не способствует погружению и отсутствие видимых разрушений на ландшафте посреди, например, городских боёв: снаряды, ракеты, прочие орудия огромных калибров никаких следов на монументальных зданиях и земле не оставляют. Обидно.

С другой стороны, сами ванзеры выглядят неплохо. Металический блеск и прямые углы, свойственные боевым машинам, не требуют высоких графических технологий. Особенно приятно всё это смотрится в гараже-ангаре. Как и во многих симуляторах роботов,  копание в мастерской, перебор деталей роботов, подбор новых комбинаций вооружения и ходовых характеристик затягивает с головой, креслом и тапочками.

И хоть оружие и детали не очень хорошо сбалансированы, хватает откровенно бесполезных образцов, но процесс этот очень увлекателен и во всём схож с аналогичной вознёй предков.

Само же применение готовых ванзеров воодушевляет не меньше. Детище Double Helix напоминает Armored Core, правда летать в стратосфере в этот раз нам не дадут. Впрочем, обойдёмся – носиться вокруг да около, выпускать рои ракет и тонны смертоносного свинца увлекательно не на шутку. Итожим: управление прекрасно налажено, уровень сложности установлен на самой подходящей позиции, разнообразие ситуаций и вооружения удерживает у экрана.

Короткие моменты пешего странствия (корни обязывают) выдались излишне простыми. Тактические возможности ограничиваются тремя стволами, перекатом и приседанием (за ящиками и столами, услужливо подсказывает игра) – даже функции “прислониться к укрытию” не предусмотрели. Противников две штуки, исключая вертолёты и ванзеры — те же самые, что и. Ну да ладно, уж всяко лучше дежурных вставок-тиров (увы, и они здесь тоже есть).

Жаль, уровней не так много, как у предков-стратегий. Развернуться на полную не успеваешь — перебрать хотя бы просто разные комбинации вооружений. Можно, конечно, вернуться в пройденные этапы с новым оружием, но, сами понимаете, так неинтересно.

Что характерно, есть и сцужет. Мощный японский сценарий уж очень обладает яркой, как неоновая вывеска, склонностью к натянутой пацифистской драме. Под конец нам в ускоренной перемотке и вовсе излагают события какого-нибудь отрывка эпопеи Metal Gear Solid. Впрочем, приторные реплики и истерики до одури положительных персонажей вместе со всем сюжетным бредом в традициях аниме здорово поднимают градус узнаваемости Front Mission — дополненная картина обязательно вызовет ностальгию по другим играм серии. Для тех, кто в них играл, конечно. Остальным рекомендуем всё это бычье дерьмо не задумываясь пропускать.

Графика устарела, сценарий наивно глуп, но громогласен; зато игровой процесс разнообразен элементами симуляторов роботов и просто увлекателен. Что уже вполне неплохо, мы считаем.

Скриншоты:

Трейлер:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: