Рубрики
Игры Новости игр Трейлеры игр

Alice: Madness Returns на TGS

Пока совы угрюмо сидели нахохлившись без интернета (волею случая, честное-пречестное!), новая медиа-информационная всячина касательно продолжения Алисы в искажённой интерпретации знатного левел-дизайнера Американа МакГи перестала быть такой уж новой.

Однако неинтересной её всё же никак не назовёшь.

Касательно новой игры рассказывает сам Американ вездесущим корреспондентам, да, вы догадались, gametrailers.com. Всё же, интервью толковое, и кое-что интересное почерпнуть из него можно (склейка игрового процесса, правда, нас бы заинтересовала куда больше):

Мы же можем искренне порадоваться за Американа. Последние игры с его гордым именем над заголовком похвастаться большой зрительской любовью явно не могли. И поделом.

Что касается именитой Алисы, то совам игра пришлась по душе. По правде сказать, в этой игре мало что можно обнаружить, кроме мрачного сюрреалистического изображения и исполненных под стать уровней. Игровой процесс на те годы был зауряден, и в данном случае был целиком  и полностью построен вокруг  и ради упомянутых выше двух вещей. Эти безумные-безумные уровни старой школы старых же шутеров с огромными пропастями, летающими платформами, антигравитационными хреновинами, затяжными прыжками над бездной и порталами (смотрите именитую пару мультиплеерных шутеров 2000 года, отдельные уровни Half-Life, F.A.K.K. 2, первый Quake — да бросьте, вы и без нас знаете) — их можно либо любить, либо ненавидеть. Здешнее пиршество — эдакая квинтэссенция работы спущенного с поводка всяких там умереностей и необходимостей сумасшедшего уровне-конструктора.

И хоть персонажи недавней ленты Тима Бартона нам кажутся милее, но мрачная дурдомовская стилистика игры МакГи тоже определённо имеет право быть, да и просто нравиться… гмм… тоже нам.

Отдельным номером выпишем тизер в формате CG: