Рубрики
Игры Новости игр Трейлеры игр

Игровой процесс Bioshock Infinite

Победивший капитализмBioshock Infinite снова привлекает наши пытливые взгляды. Виною тому вроде бы продолжительный ролик (почти 10 минут), худо-бедно демонстрирующий игровой процесс, однако пролетающий перед глазами, по ощущениям, неуловимо быстро.

За десять минут нам успели показать парочку неординарный способностей главных действующих лиц и то, как они взаимодействуют, перемещаются по локациям, а также высветили несколько врагов и пару постановочных сцен.

В видеоролике отражено, как мы подозреваем, вступление игры — игрок жёстко связан скриптами, а вокруг всё рушится, взрывается и ломается, все суетятся и изображают жизнь. Ненадолго, конечно.

Однако, уже сейчас можно оценить просторные локации, немалое число противников и всяких мелочей в кадре.  Тут Irrational Games, конечно, на высоте.  Со счёту можно сбиться, всего и не вспомнишь: парочка  приятно анимированных действительно нейтральных NPC, магазинчики, растительность и тени от неё, птицы, лужи, статуи, флаги и прочие радости — досконально и интересно — «ляпота». Красивы и эффекты — яркая сцена схватки в конце; ветер, качающий деревья; гроза и всё ей сопутствующее; орды ворон на нашей службе и нарочито обрушенная пред нами колокольня. Bioshock Infinite смотрится почти безупречно. Только поднадоевший неопрятный bloom на лысинах неприятелей заставляет немного поморщиться: как он попал в эту идиллию?

Из того, что заметно уже — больших изменений  непосредственно в схватках с противниками ожидать не стоит. Убиваются они без особого ажиотажа — никаких тебе яростных перестрелок и всего сопутствующего.  Ведут себя  неприятели бестолково, предпочитают незамысловатый ближний бой. Поведение их в показанном отрезке, по сути, неизменно с самой  первой части игры. Также, большого изменения не претерпели и трюки в нашем рукаве: швыряние предметами, молнии, даже вороны — по сути те же пчёлы из ладони. Впрочем, мы не в обиде.

Главный герой (который камера с руками) в этот раз умеет говорить, что делает его куда интереснее ходячих брёвен из предыдущих игр серии. Видать, голосом его решили наделить именно чтобы подчеркнуть  взаимодействие с Элизабет — дамой тоже необычных для героини игр наружности и способностей. Что, пожалуй, довольно мило.

В целом зрелище вышло яркое и нетривиальное — картинка практически безупречна, а происходящее на экране прекрасно поставлено.