Рубрики
Игры Новости игр События

Tokyo Game Show 2010 — Недолго мучаясь

В этом году японцы, похоже, решили не сильно затягивать — и почти через месяц после GamesCom 2010, да буквально наступая на пяты PAX 2010 — открыли свою очередную Токийскую Игровую Выставку.

Открыла пору конференций на TGS в этот раз корпорация Electronic Arts. Мы надеемся, что всё-таки, только открыла, но не задала тон. Никакой новой информации, по сути, мы не получили. Gametrailers.com даже цинично вместо полного видео с конференции смонтировали лишь полутораминутный клип с нарезкой игрового видео. И того много, скажем мы честно — можно было уложиться и в 30 секунд, а то и просто пустить бегущую строку: «См. E3 2010 и GamesCom 2010».

В 04:00 состоялось выступление всяческих руководителей Microsoft.

По прочтении лайв-блога с конференции майкроусофта, пришлось чесать репу. Каких-либо новостей не было вообще. Буквально. Стоит упоминания только продолжение Steel Battalion,- это, если кто не помнит, такая поигрушка на первый ХВОХ про Больших Шагающих Роботов с Очень Навороченным Контроллером.

Теперь же планируют заменить всю эту машинерию на управление с Kinect. Пока, правда, не очень понятно, как именно это заставят работать, но, скорее всего, больше половины экрана будет занимать кокпит боевой машины, а для того, чтобы смотреть на игровой мир, нам оставят малюсенькое окошко процентов в 30-40 площади телевизора. И почему же перед глазами встаёт Zero Tolerance для Sega Mega Drive…

Прямо в 08:00 по Москве началась пресс-конференция компании Sony. Транслировали тут.

Зачем сов заставили подняться в такую рань? А ради самой скучной в истории Sony конференции — день испорчен прямо с утра! Всё так же местечково, всё так же слишком по-японски и для японцев, как и на «брифингах» других индустриальных гигантов. Имея на руках козыри в виде 3D и Move, ничего интересного для западного зрителя, разработчики страны Восходящего Уныния представить так и не смогли: тоскливые цифры, печальные ведущие, неинтересные ролики. Некоторые трейлеры, кстати, транслировали вообще без видеоряда — присутствовал только звук. Что удвивительно, но все 3D-ролики так и пускали в лайв с расслоенным изображением — налицо полное пренебрежение пользователем (ситуация такая-же, как и с японским PSN). Упоминания не стоит и тот факт, что никакого перевода на английский, как, например, делали EA и Microsoft, тут не было, хотя, может оно и к лучшему.

Из просмотренного вспоминается только Ni no Kuni — JRPG, в разработке которой принимают участие аниматоры студии  Ghibli (Унесённые Призраками, Летающий замок Лапута и др.), да и то — выглядит проект пока очень подозрительно.

«Запомнится» на всю жизнь и  апофигеоз действа  — когда на сцену вышел некий загорелый, да прикинутый по последней местной моде японский дизайнер с двумя рабынями в обнимку, и представил тизер «Yakuza: OF THE END» — зомби и четырёхствольные пулемёты, растущие из рук, видимо, по мнению идиота, должны внести свежую струю в затхлый сериал.

В очередной раз искренне порадовал «The Last Guardian» от создателей гениальных ICO и Shadow of the Collosus: игра про мальчика и его питомца — огромную, но очень милую химеру (нечто среднее между котом, собакой и орлом) не тронет только самое чёрствое сердце. Способствует повышенной духовности не столько графика, сколько сногсшибательная анимация и своеобразная стилистика, присущая всем работам талантливой команды.

Далее на сцену выходили тоже вполне приличные люди: то DMC показали, то редактор трасс для GT5, то ещё чего-нибудь хорошее.

Но, как говорится, всегда есть «но». И в этот раз не подвели японцы: на сцену поднялся представитель богомерзкой Tecmo-Koei, который с радостью поведал о выпуске, конечно же, «Dynasty Wariors: 10 years edition», или, как правильно назвать сей высер «Dynasty Wariors: стопицот одинаковых игр на одном диске» — да здравствуют времена Dendy и сборников «1000 in 1»  (хотя и там разнообразия, поболее было)! Старые игры с PS2 никто под широкий формат, само собой, не переделал — по бокам экрана будут красоваться разноцветные картинки — вполне ожидаемый ход для таких упырей от игроиндустрии.

Что до Nintendo — то в этот раз, тост за упокой компания пропускает. Обещали выпить за здравие где-то в конце месяца на собственном мероприятии — видать, готовят 3DS к релизу.